|
|
Спасибо! Очень интересно!
Спасибо за отзыв Поэтапность целеполагания, предложенной стратегии, направлена на акцентирование внимания учителя на достижение конкретного результата деятельности школьников. Говорить о вечных ценностях можно и нужно с малышами, но оценить насколько они эти ценности считают своими в этом возрасте очень трудно, поскольку у них еще мало сформирована система ценностей. Наиболее сензитивным для творческого самовыражения личности, по мнению психологов, является подростковый возраст. Предложенное возрастное разделение никак не ограничивает, а лишь помогает выявить возрастные потребности школьников в общении с искусством.
Спасибо. Рассмотрена очень важная, актуальная проблема. Очень важно, чтобы педагоги, сумевшие найти ключики к современным детям, обязательно делились своим опытом, своими успехами. На страницах этого сайта в том числе :-)
Очень хорошо, что предпринимаются попытки ввести детей в мир искусства. Но деление на этапы, введение возрастных ограничений считаю надуманным и искусственным. Можно и нужно говорить о вечных ценностях и с малышами, самовыражение через искусство не должно иметь возрастных границ, и, конечно, позитивное отношение к миру, умение радоваться актуально так же во всех возрастах.
Замечательная презентация,спасибо.Успехов в творческих работах.
|
|
|
|
|
|
|
|
В категории материалов: 51
Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по: Дате↓ · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Методические рекомендации для педагогов по голосовой гигиене и восстановлению голоса. Пальчиковая гимнастика, нейропсихологический комплекс,дыхательная гимнастика, интонационно-фонетические упражнения,точечный массаж, скороговорки,рецепты здорового голоса.
|
Элемент оформления кабинета музыки - ФОТОМУЗЕЙ.
В архиве - комплект: фото музыкальных инструментов и краткая информация по ним.
|
Тематическое планирование по программе для общеобразовательных учреждений «Музыка» 1-4 классы под редакцией В.В.Алеева, Т.И.Науменко, Т.Н.Кичак.
|
Календарно-тематическое планирование по музыке для 3 класса по программе для общеобразовательных учреждений «Музыка» 1-4 классы под редакцией В.В.Алеева, Т.И.Науменко, Т.Н.Кичак.
|
Тематическое планирование по программе для общеобразовательных учреждений «Музыка» 1-4 классы под редакцией В.В.Алеева, Т.И.Науменко, Т.Н.Кичак.
|
Тематическое планирование по программе общеобразовательных учреждений «Музыка» 1-4 классы под редакцией В.В.Алеева, Т.И.Науменко, Т.Н.Кичак.
|
Компетентностный подход на уроках музыки (выступление на МО + презентация)
|
Рабочая программа по музыке для 4 класса на основе УМК "Музыка" под редакцией Е.Д.Критской, Г.П. Сергеевой и Т.С. Шмагиной. Составитель Савицкая Г.П.
|
Рабочие программы включают в себя описание УМК, требования к знаниям и умениям, календарно-тематическое планирование без учета работы с учебниками.
|
Рабочая учебная программа по музыке для 1-го класса разработана и составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта второго поколения начального общего образования 2010 года, примерной программы начального общего образования по музыке с учетом авторской программы по музыке - «Музыка. Начальная школа», авторов: Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагина, М., Просвещение, 2010.
|
Подборка портретов,которые всегда необходимы на любом уроке музыки в средней школе.Хотелось бы услышать коментарии.
|
Методика организации учебной исследовательской работы на уроках музыкального цикла в ДШИ
|
Тест как средство педагогического измерения осуществляет управление деятельностью учащихся в общеобразовательном процессе
|
Применение на уроках хорового пения здоровьесберегающих технологий.Из опыта работы.пов
|
|
|
|
|
|
|
|
В «Созвездие Ориона» случайно Вы попали?
Остались равнодушны?
А, может, нас искали?
Общенья не хватает? На форум к нам спешите!
По духу, по работе коллег Вы здесь найдёте!
Проблемы с компьютером?
Техподдержка
учителей музыки здесь!!!
Создать сайт
|
|
|
|