|
|
Спасибо! Очень интересно!
Спасибо за отзыв Поэтапность целеполагания, предложенной стратегии, направлена на акцентирование внимания учителя на достижение конкретного результата деятельности школьников. Говорить о вечных ценностях можно и нужно с малышами, но оценить насколько они эти ценности считают своими в этом возрасте очень трудно, поскольку у них еще мало сформирована система ценностей. Наиболее сензитивным для творческого самовыражения личности, по мнению психологов, является подростковый возраст. Предложенное возрастное разделение никак не ограничивает, а лишь помогает выявить возрастные потребности школьников в общении с искусством.
Спасибо. Рассмотрена очень важная, актуальная проблема. Очень важно, чтобы педагоги, сумевшие найти ключики к современным детям, обязательно делились своим опытом, своими успехами. На страницах этого сайта в том числе :-)
Очень хорошо, что предпринимаются попытки ввести детей в мир искусства. Но деление на этапы, введение возрастных ограничений считаю надуманным и искусственным. Можно и нужно говорить о вечных ценностях и с малышами, самовыражение через искусство не должно иметь возрастных границ, и, конечно, позитивное отношение к миру, умение радоваться актуально так же во всех возрастах.
Замечательная презентация,спасибо.Успехов в творческих работах.
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная » Файлы » Материалы для работы с особыми детьми (коррекционное обучение)
|
|
В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3 |
Страницы: 1 |
Сортировать по: Дате↓ · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В городе Набережные Челны в нашей школе учатся дети с диагнозом глухота и тугоухость IV степени. Развитие речи, голоса и слуха неслышащего ребенка происходит на всех занятиях, в том числе и на музыкальных. Наши неслышащие дети с удовольствием поют (это не жестовое пение!), танцуют, играют на музыкальных инструментах, даря радость и счастье окружающим людям.
|
Исследовательский прект для 6 (коррекционных) классов по музыке.Презентация.Методические рекомендации по организации проекта "Живая природа". буклет "Классическая музыка для решения проблем", листовка "Осторожно, музыка!"
|
Музыкальное воспитание является одним из действенных средств эмоционального, умственного, нравственного развития ребенка. Это положение, неоспоримое в общей педагогике, является справедливым и по отношению к детям с выраженным интеллектуальным недоразвитием. Среди различных форм учебно-воспитательной работы музыка является одним из наиболее привлекательных видов деятельности для умственно отсталого ребенка.
Разрешение родителей на опубликование материала в сети Интернет есть.
|
1-3
|
|
|
|
|
|
|
В «Созвездие Ориона» случайно Вы попали?
Остались равнодушны?
А, может, нас искали?
Общенья не хватает? На форум к нам спешите!
По духу, по работе коллег Вы здесь найдёте!
Проблемы с компьютером?
Техподдержка
учителей музыки здесь!!!
Создать сайт
|
|
|
|