Четверг
17.06.2010, 10:20

Вы вошли как
Гость |
Группа "
Заглянувшие"
Приветствуем Вас
Гость | RSS














Дизайн сайта O-l-q-a

.
Главная
  Мой профиль   Выход

Форум



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 2 1 2 »
Модератор форума: petrovna2106  
Форум » Форум "Созвездия" » Беседка » ...Надцать минут "свободного" времени для учителя музыки (Как надежно занять детей на уроке, если...)
...Надцать минут "свободного" времени для учителя музыки
Костякова_МГ Дата: Среда, 26.08.2009, 12:16 | Сообщение # 1


Российская Федерация
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Статус: Вне сайта
По инициативе коллеги открываю новую тему. Идея мне очень нравится!!! Копирую сообщение из беседки:
Quote (pedagog)
Всем доброго здоровья! smile Пыталась создаь новую тему, не получилось. А ну-ка я здесь... smile Предлагаю тему "...Надцать минут "свободного" времени для учителя музыки". т. е. Самостоятельная работа учащихся на уроке музыки.
Объясню сие навязчивое желание. Как-то раз ЛОР-врач отказал мне в больничном листе: "ну и что, голубушка, что вы говорить не можете (УЧИТЕЛЬ! МУЗЫКИ!!!), температуры-то нет!"... Ну её, компетентность врача, wink я хочу сохранить связки! Как надежно занять детей на уроке ? Нужды бывают разные - спокойно опросить, оценить вокальные данные, отрепетировать срочно кого-нибудь... Поделимся готовыми кроссвордами, творческими заданиями и подобным материалом? Я Начинаю: Раскраска для 1-2 класса, листик разрезать и раздать. Может послужить наградой хорошо поработавшим на уроке.
Прикрепления: 5645076.doc(1860Kb)

http://sozvezdieoriona.ucoz.ru/forum/4-20-1019-16-1251271563
Прикрепления: 6886350.doc(1860Kb)


Костякова Марина

Костякова_МГ Дата: Среда, 26.08.2009, 12:23 | Сообщение # 2


Российская Федерация
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Статус: Вне сайта
Тема очень актуальна, иногда связки настолько устают, что... того и гляди без голоса останешься. Только особо придумать ничего пока не получается... sad

Костякова Марина

sveta Дата: Среда, 26.08.2009, 12:53 | Сообщение # 3
Группа: Звездочки
Сообщений: 25
Статус: Вне сайта
Quote (sozvezdieoriona)
Только особо придумать ничего пока не получается...

Не соглашусь - прожив больше года с коллегами, теперь являюсь обладателем уникальной коллекции видеоматериала. Использование этого богатства тоже дает возможность помолчать.
А со связками надо быть очень осторожным - в моей практике были учителя, которые остались без голоса, совсем без голоса, могут только сипеть. Поверьте, это страшно.

Светлана

Antonida Дата: Среда, 26.08.2009, 14:19 | Сообщение # 4
Группа: Звездочки
Сообщений: 5
Статус: Вне сайта
неоднократно сталкивалась с подобной проблемой осипшего горла (после двух полных смен по 5 уроков, плюс репетиции в пересменке и репетиции в конце рабочего дня на следующий день даже мяу не произнести - как рыба!) wacko
поэтому всегда отвожу на уроке время для самостоятельной работы учащихся: тестовые задания для проверки усвоения знаний, творческие задания по прослушиванию произведений (муз. сказки, классика) - портрет гл.героя, рисуем пейзаж и т.п., просмотр видео по теме урока (комментарии конечно есть - но минимум)
когда "запарка" полная - бывает вынуждены переписать текст песни к себе в тетрадь (тоже время tongue )
в началке (1-2 кл) много времени уделяем обыгрыванию песни или постановке муз.сказки - там в основном работают сами дети, я только контролирую и поправляю biggrin

ну а вообще, сказать честно, мечтаю воплотить один пример работы коллеги из Москвы - он использует ...микрофон. Нагрузка на голос уменьшается, детям все отлично слышно cool


[email protected]

ГудИННА Дата: Среда, 26.08.2009, 18:24 | Сообщение # 5
Группа: Звездочки
Сообщений: 2
Статус: Вне сайта
девочки а раскраски в начальных классах под музыку.ещё 10 минут тишины для голса
aner Дата: Четверг, 27.08.2009, 00:29 | Сообщение # 6
Группа: Звездочки
Сообщений: 2
Статус: Вне сайта
мои ученики очень любят подбирать рифмы и сочинять частушки. Делю класс на группы и даю незаконченный текст частушки,если это конечно в рамках темы урока (например, к 9 мая в процессе урока сочиняли частушки о войне)10 минут можно спокойно помолчать.
Также сочиняем тексты к классическим произведениям (первоначально выделив ключевые слова, помогающие раскрыть музыкальный образ произведения)
pedagog Дата: Четверг, 27.08.2009, 12:13 | Сообщение # 7
Группа: Звездочки
Сообщений: 13
Статус: Вне сайта
Рада, что откликнулись на предложенную тему tongue Однажды дала 5-7 классам вот такое задание. "Составьте программу концерта, посвященного...(к примеру) юбилею Детской школы искусств. После торжественных слов и всяких наград 10-12 разноплановых номеров. Название-автор-кто исполняет... На отдельном листике Объяснила, в чём должна заключаться разноплановость в концертах подобного уровня (ну, жанры, характер произведений, исполнительский состав...), разрешила использовать прозведения, прослушанные и исполненные на уроке и обязательно присочинить своё. Вышло интересно, иногда забавно. Все пыхтели, усердствовали, получась куча оценок, и, что интересно, некоторым ленивым эта работа оказалась по плечу (ситуация успеха!), а некоторым отличникам не хватило (!) творческого подхода... Рекомендую!

Диана, КБР.

pedagog Дата: Четверг, 10.09.2009, 15:40 | Сообщение # 8
Группа: Звездочки
Сообщений: 13
Статус: Вне сайта
Посмотреть-Подумать-Подпеть! Презентация к песне А.Иванова. Файлы (презентация плюс mp3) положить в папку с названием
СЛОВО И НОТА, должно работать. Может являться дополнением ко мно-о-огим темам уроков, к примеру, в 6-7 классах!
http://files.mail.ru/8BI2DX


Диана, КБР.

begden Дата: Суббота, 26.09.2009, 23:20 | Сообщение # 9
Группа: Звездочки
Сообщений: 3
Статус: Вне сайта
мои ученики обожают тесты, некоторые классы каждый урок просят, но использую нечасто, поддерживаю интерес. Тесты любят готовить сами, а т.к. в нём подразумевается только 5 вопросов, приносят по несколько штук. Несомненная польза в том, что когда ребёнок готовит тест, выискивая и придумывая интересные вопросы, повторяет кучу материала. а пишется тест очень просто, мы называем это "галочка - палочка". Если согласны /\ , если не согласны _ , в результате получается например так: 1. Чайковский написал балет "Щелкунчик". 2. "Золушка" Прокофьева - это опера. 3. Бах жил в одно время с Мусоргским. 4. Полифония - это многоголосие. 5. У Сен-Санса есть цикл "Мимолётности". Ответ должен выглядеть так: /\_,_/\_ Проверяют или сами у себя, ставя внизу под каждым ответом + или -, или друг у друга.
pedagog Дата: Четверг, 08.10.2009, 11:13 | Сообщение # 10
Группа: Звездочки
Сообщений: 13
Статус: Вне сайта
Как-то давно слышала такой анекдот - вопрос в кроссворде для "новых русских":
"Назовите композитора, который написал балет "Щелкунчик" П.И.Чайковского..."
Да-а, теперь самой приходится иногда составлять тесты наподобие того анекдота. Вот например, в этом году из двух седьмых классов один - лучший за мою практику, а другой - ... angry wacko Вот тест для "Другого" класса. Что приятно, Моцарта почти все записали в русские композиторы...
Прикрепления: 9562131.rar(10Kb)


Диана, КБР.

Костякова_МГ Дата: Суббота, 10.10.2009, 23:06 | Сообщение # 11


Российская Федерация
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Статус: Вне сайта
pedagog, спасибо за тесты!!! Оформление - класс!!! А по содержанию - прекрасная возможность для слабых почувствовать себя успешными. smile

Костякова Марина

wppl2006 Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 15:12 | Сообщение # 12
Группа: Звездочки
Сообщений: 7
Статус: Вне сайта
А я на уроке, особенно в сентябре, пользуюсь микрофоном...телевизор с караоке проигрывателем...И все знают -Татьяна Юрьевна без голоса...Знаете как удобно....я шепчу в микрофон...дети все слышат...это если мне нужно что-то сказать...смотрим , слушаем...
Тесты тоже решаем кроссворды...как то нашла в интернете Свою игру...детям очень интересно...почему-то хотят кота в мешке biggrin нужно подумать и над этим...шуточные кроссворды из занимательной музыки...рассказ о музыкальных инструментах...и урок классической музыки...концерт из произведений которые учат дети в музыкалке...У меня сцена...я зритель, он же конферансье, он же лектор, связываю с программой (жанры), заранее узнаю что у детей с репертуаром...В руках микрофон...


Татьяна

Сообщение отредактировал wppl2006 - Воскресенье, 11.10.2009, 15:16
pedagog Дата: Понедельник, 12.10.2009, 13:28 | Сообщение # 13
Группа: Звездочки
Сообщений: 13
Статус: Вне сайта
Еще один... нет, не тест. Правильнее будет назвать это просто работой.
...Дети-и-и-и! Ра-бо-та-ем-м-м!!! happy deal
Прикрепления: 5182621.rar(15Kb)


Диана, КБР.

Aura Дата: Пятница, 16.10.2009, 14:09 | Сообщение # 14
Группа: Звездочки
Сообщений: 41
Статус: Вне сайта
pedagog спасибо большое за тесты и князя Игоря

АРМАША

MUZA2008 Дата: Понедельник, 19.10.2009, 22:25 | Сообщение # 15
Группа: Звездочки
Сообщений: 4
Статус: Вне сайта
Девочки, привет!
Спасибо за темку. А вот здесь материала хватит на весь урок: http://festival.1september.ru/articles/518943/
MUZA2008 Дата: Понедельник, 19.10.2009, 22:38 | Сообщение # 16
Группа: Звездочки
Сообщений: 4
Статус: Вне сайта
Quote (wppl2006)
как то нашла в интернете Свою игру...детям очень интересно...почему-то хотят кота в мешке нужно подумать и над этим...шуточные кроссворды из занимательной музыки...рассказ о музыкальных инструментах...и урок классической музыки...концерт из произведений которые учат дети в музыкалке...У меня сцена...я зритель, он же конферансье, он же лектор, связываю с программой (жанры), заранее узнаю что у детей с репертуаром...В руках микрофон...

СПАСИБО за идею!
pedagog Дата: Четверг, 22.10.2009, 14:16 | Сообщение # 17
Группа: Звездочки
Сообщений: 13
Статус: Вне сайта
По указанному адресу действительно материала копать - не перекопать. yes
А вот еще, тестик для 5 класса, два варианта:
Прикрепления: 5-1.zip(9Kb)


Диана, КБР.

Марине Дата: Среда, 18.11.2009, 14:10 | Сообщение # 18
Группа: Звездочки
Сообщений: 1
Статус: Вне сайта
Здравствуйте.
Уже 3 недели нет голоса.
Большое спасибо за идеи и материал к урокам.

pedagog Дата: Четверг, 19.11.2009, 14:39 | Сообщение # 19
Группа: Звездочки
Сообщений: 13
Статус: Вне сайта
По поводу отсутствия голоса наша техничка тётя Таня (у неё Опыт!) посоветовала следущее:
Извлечь из свеклы сок (можно сразу на пару дней лечения, хранить в холодильнике), полоскать им горло несколько раз в день (он д.б. комнатной тем-ры). Я пробовала, tongue по-моему, действует.


Диана, КБР.

IKlimeshina Дата: Пятница, 27.11.2009, 19:22 | Сообщение # 20
Группа: Звездочки
Сообщений: 7
Статус: Вне сайта
Привет всем!О проблеме потери голоса знаю не понаслышке.Сама этим страдаю уже четыре года.У каких только врачей не была, никакого толку!Вот и сиплю периодически.Но а если уж совсем порой ничего не могу сказать смотрю с ребятами разные фильмы по темам урока,мюзиклы, даю музыкальную викторину.Вот тесты ещё пока не использовала, если у кого есть интересны разработки, может поделитесь, буду благодарна.

ирина

svet-a Дата: Суббота, 05.12.2009, 11:07 | Сообщение # 21
Группа: Звездочки
Сообщений: 1
Статус: Вне сайта
А никто не пробовал свистеть в свисток? Однажды пришлось воспользоваться. По интонации свиста дети быстро определяют, чего от них хочу. Им понравилось, как игра на понимание. Спрашивали потом, когда будем ещё играть. Просили сами посвистеть в ответ.
Сообщение отредактировал svet-a - Суббота, 05.12.2009, 11:09
Костякова_МГ Дата: Вторник, 08.12.2009, 17:01 | Сообщение # 22


Российская Федерация
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Статус: Вне сайта
Quote (svet-a)
А никто не пробовал свистеть в свисток? Однажды пришлось воспользоваться. По интонации свиста дети быстро определяют, чего от них хочу. Им понравилось, как игра на понимание. Спрашивали потом, когда будем ещё играть. Просили сами посвистеть в ответ.

в свисток не пробовала. Пока даже трудно такое представить wacko Но... мало ли... Спасибо за идею!


Костякова Марина

lidi Дата: Среда, 27.01.2010, 22:02 | Сообщение # 23
Группа: Звездочки
Сообщений: 5
Статус: Вне сайта
Очень хорошая тема! Мы с детьми составляем различные крассворды, ребусы, сканворды и т. д. по новой теме:
http://files.mail.ru/NJHM8Y - это кроссворды и ключи к ним 4 варианта по теме Л. В. Бетховен. Составила я сама по детским вариантам. Если вам поможет в работе буду рада!
petrovna2106 Дата: Пятница, 29.01.2010, 18:23 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 93
Статус: Вне сайта
Quote (lidi)
кроссворды и ключи к ним 4 варианта по теме Л. В. Бетховен

Здорово! smile Я тоже примерно так распечатываю кроссворды. Экономно получается.
Вопрос: ваши дети так подробно изучают в средней школе биографию Бетховена?
Дело в том, что моим школьникам некоторые имена были бы незнакомы. Я так подробно биографию не даю, просто некогда музыку слушать и еще что-либо делать на уроке.


Наталья Петрова

nmai1972 Дата: Четверг, 04.02.2010, 18:05 | Сообщение # 25
Группа: Звездочки
Сообщений: 13
Статус: Вне сайта
Доброго времени суток всем! Проблема больного горла волнует всех педагогов, а нас особенно. Могу порекомендавать один рецепт, конечно ничего нового, он многим известен, мне его посоветовала нас учитель-биолог как коктейль Шаляпина:
на стакан горячего молока -1 ч.л. мёда, один желток,1 ст.л. горячительного (коньяка) - выпить это следует на ночь. Мне помогло, правда пользуюсь когда совсем остаюсь без голоса.
Удачи!
Форум » Форум "Созвездия" » Беседка » ...Надцать минут "свободного" времени для учителя музыки (Как надежно занять детей на уроке, если...)
Страница 1 из 2 1 2 »
Поиск:


Наверх 
.
sozvezdieoriona © 2010



rss
Карта